Стартовала добровольная маркировка пива и других слабоалкогольных напитков

Стартовала добровольная маркировка пива и других слабоалкогольных напитков

1 апреля начался эксперимент по маркировке пива, сидра, медовухи и других слабоалкогольных напитков на основе брожения. Его главная цель — помочь борьбе с контрафактом и фальсификатом на этом рынке, который в прошлом году, по данным главы Минпромторга Дениса Мантурова, составил от 5 до 12 %.

Эксперимент продлится до 31 августа 2022 года, и пока участие в нем носит добровольный характер.

Согласно опубликованному Постановлению правительства эксперимент коснется следующих напитков:

- пиво (крепостью свыше 0,5%);

- безалкогольное пиво;

- игристый и грушевый сидр;

- неигристый сидр и грушевый сидр;

- прочие игристые напитки на основе брожения с концентрацией алкоголя не более 7% от общего объема (например, медовуха).

Какие штрих-коды будут использоваться

Для маркировки слабоалкогольных напитков будет использоваться 2D штрих-код Data Matrix. Этот штрих-код используется в качестве акцизных марок. Штрих-коды нужно будет заказывать на сайте «Честный ЗНАК». Коды маркировки нужно будет наносить на каждую единицу продукции и на оптовую тару. Каждый штрих-код будет содержать 14 цифр GTIN, 13 цифр индивидуального серийного номера, 4 цифры кода проверки. Покупатели смогут проверять легальность алкогольных напитков в приложении «Честный ЗНАК». Чтобы получить информацию о товаре, достаточно провести сканирование этикетки смартфоном.

Если у Вас уже есть магазин и Вас интересует покупка пива, то заполните форму и мы свяжемся с Вами!

Или позвоните нам по телефону
8 (863) 522-60-65
Вам уже есть 18 лет?
ДА
НЕТ
>